![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|||||||
KTM 950 Rally/Adventure«Вот и он!» - новое творение фирмы КТМ в виде 2-цилиндровоrомотоцикла 950 Rally, впервые представленного публике на Миланской выставке в 2001году. Первые серийные мотоциклы уже покидают ворота завода в Австрии. Глубокий вдох сотни журналистов... и победитель ралли Париж-Дакар Фабрицио Меони и его коллега по команде Джованни Сала срывают серебристое покрывало с первенца новой серии LC8 - который предстает во всем своём великолепии! На презентации прототипа в 2000 году на выставке Intermot мотоцикл выглядел более монолитным и тяжеловесным. Теперь же он кажется сильно переделанным, менее экстравагантным и более приятным глазу. Неизменной осталась концепция: 950 Rally должен был стать не только спортивной машиной, способной покорять пустыни, но и осуществлять (на пару с братом 950 Adventure) мечты всех туристов-экстремалов - этаким вседорожным «проходимцем». Иными словами, это должен был быть мотоцикл, который, не смотря на определенные ландшафтные предпочтения, мог бы конкурировать с тяжёлыми эндуро для путешествий на автобане. Для осуществления этой честолюбивой идеи потребовалось много лошадиных сил, новое шасси и небольшой вес. «Скромной» мечте инженеров о 30-килограммовом двигателе не суждено было сбыться - V-образный мотор с углом развала цилиндров в 75 град. весит 56 кг, что правд на 18 кг меньше, чем у баварского оппозитного аналога. Благодаря короткоходной конструкции цилиндры оказались экстремально укороченными. В центре двигателя расположен балансировочный вал, который приводит в действие одновременно водяной насос, центрифугу вентиляции картера мотора и обе цепи привода распредвалов. Как и у двигателя Sиzиki V-Strom, у LC8 эти цепи довольно короткие, т. к. каждый из двух распредвалов вращается с помощью одной центральной шестерни. Для силового пакета с исключительно электрическим «стартом» КТМ обязуется «выдать» мощность в 102 л.с. и 97 Нм. Первые «большие» путешественники будут снабжены карбюраторами, а об очистке выхлопа позаботятся 2-компонентные «дожигатели» и система рециркуляции. Новая система впрыска и 3-компонентные катализаторы сейчас как раз находятся в разработке. Позднее они будут использованы на LC8 под лозунгом «лучше,чем Duck». Схожие с моделью Duck, двойные фары, расположенные по вертикали, определяют лицо не только Rally, но и Adventure. Такое конструкторское решение позволит не только сэкономить место, но и прибавит машине устойчивости. В остальном же Adventure будет отличаться от Rally, лишь в нескольких деталях. Так, например, два стальных глушителя, расположенных под задней частью, будут издавать значительно более соответствующие понятию «ралли» звуки. Для Rally предусматривается дополнительный бак, в то время как серийная модель Adventure вмещает всего лишь 25 л топлива. Обе модели оснащены вилкой перевернутого типа с диаметром перьев 48 мм от фирмы White- Power и непосредственно присоединенной к маятнику стойкой той же фирмы - сзади. У «гражданской» версии ход передней подвески составит 265 мм, а задней - 260 мм, что в целом снизит высоту сиденья до сравнительно небольшой высоты в 920 мм. Широкие обода и двойные тормозные диски (по 300 мм каждый) преображают уличную версию в стремительного охотника за большими байками. При сухом весе в189 кг Adventure особенно подходит для такой задачи... Не слишком ли это много для труднопроходимой местности? Этот вопрос часто возникает у знатоков. Но судите сами: на египетском ралли 950 Rally под Фабрицио Меонивесил ровно на 10 кг больше. Технические характеристики Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр Рабочий объем: 942 см; Мощность: 74 кВт (102 л. С.) при 8000 об/мин Крутящий момент: 97 Нм. при 6000 об/мин Шины передняя: 90/90-21 задняя: 140/80-18 (Аdvеntuге: 90/90-21 / 150/70-18) Высота сиденья: 955 мм (Аdvеntuге: 920 мм) Топливный бак: 55 л (Advеnturе: 25 л) Сухая масса: около 199 кг (Advеnturе: около 189 кг) motorrad news 06/2002 Данная статья является собственностью журнала «MOTORRAD NEWS» Категорически запрещается полностью или частично воспроизводить опубликованные статьи, фотографии, а также иной материал без письменного согласия редакции http://www.motorradnews.ru E-mail: motorrad@dvm.msk.ru |
|||||||
ПРОДОЛЖЕНИЕ сапоги кросс Tech 6 Школа-КТМ | |||||||
![]() |