Эндуро подвласно всё: большая мощность, новое шасси и малый вес были целью разработчиков КТМ при создании LC8 Впрыск и 3-компонентные катализаторы в разработке: мотор КТМ V2 с углом развала цилиндров в 75 град. выдёт 102 л.с. и 97 Нм

KTM 950 Rally/Adventure

«Вот и он!» - новое творение фирмы КТМ в виде 2-цилиндровоrо
мотоцикла 950 Rally, впервые представленного публике на Миланской
выставке в 2001году.
Первые серийные мотоциклы уже покидают ворота завода в Австрии.


Глубокий вдох сотни журналистов... и победитель ралли Париж-Дакар Фабрицио Меони и его коллега по команде Джованни Сала срывают серебристое покрывало с первенца новой серии LC8 - который предстает во всем своём великолепии! На презентации прототипа в 2000 году на выставке Intermot мотоцикл выглядел более монолитным и тяжеловесным. Теперь же он кажется сильно переделанным, менее экстравагантным и более приятным глазу.
Неизменной осталась концепция: 950 Rally должен был стать не только спортивной машиной, способной покорять пустыни, но и осуществлять (на пару с братом 950 Adventure) мечты всех туристов-экстремалов - этаким вседорожным «проходимцем». Иными словами, это должен был быть мотоцикл, который, не смотря на определенные ландшафтные предпочтения, мог бы конкурировать с тяжёлыми эндуро для путешествий на автобане.
Для осуществления этой честолюбивой идеи потребовалось много лошадиных сил, новое шасси и небольшой вес. «Скромной» мечте инженеров о 30-килограммовом двигателе не суждено было сбыться - V-образный мотор с углом развала цилиндров в 75 град. весит 56 кг, что правд на 18 кг меньше, чем у баварского оппозитного аналога. Благодаря короткоходной конструкции цилиндры оказались экстремально укороченными.
В центре двигателя расположен балансировочный вал, который приводит в действие одновременно водяной насос, центрифугу вентиляции картера мотора и обе цепи привода распредвалов. Как
и у двигателя Sиzиki V-Strom, у LC8 эти цепи довольно короткие, т. к. каждый из двух распредвалов вращается с помощью одной центральной шестерни.
Для силового пакета с исключительно электрическим «стартом» КТМ обязуется «выдать» мощность в 102 л.с. и 97 Нм. Первые «большие» путешественники будут снабжены карбюраторами, а об очистке выхлопа позаботятся 2-компонентные «дожигатели» и система рециркуляции. Новая система впрыска и 3-компонентные катализаторы сейчас как раз находятся в разработке. Позднее они будут использованы на LC8 под лозунгом «лучше,чем Duck».
Схожие с моделью Duck, двойные фары, расположенные по вертикали, определяют лицо не только Rally, но и Adventure. Такое конструкторское решение позволит не только сэкономить место, но и прибавит машине устойчивости.
В остальном же Adventure будет отличаться от Rally, лишь в нескольких деталях. Так, например, два стальных глушителя, расположенных под задней частью, будут издавать значительно более соответствующие понятию «ралли» звуки. Для Rally предусматривается дополнительный бак, в то время как серийная модель Adventure вмещает всего лишь 25 л топлива. Обе модели оснащены вилкой перевернутого типа с диаметром перьев
48 мм от фирмы White- Power и непосредственно присоединенной к маятнику стойкой той же фирмы - сзади. У «гражданской» версии ход передней подвески составит 265 мм, а задней - 260 мм, что в целом снизит высоту сиденья до сравнительно небольшой высоты в 920 мм.
Широкие обода и двойные тормозные диски (по 300 мм каждый) преображают уличную версию в стремительного охотника за большими байками. При сухом весе в189 кг Adventure особенно подходит для такой задачи... Не слишком ли это много для труднопроходимой местности? Этот вопрос часто возникает у знатоков. Но судите сами: на египетском ралли 950 Rally под Фабрицио Меонивесил ровно на 10 кг больше.

Технические характеристики
Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный,
V-образный, с жидкостным охлаждением,
4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 942 см;
Мощность: 74 кВт (102 л. С.) при 8000 об/мин
Крутящий момент: 97 Нм. при 6000 об/мин
Шины передняя: 90/90-21
задняя: 140/80-18
(Аdvеntuге: 90/90-21 / 150/70-18)
Высота сиденья: 955 мм
(Аdvеntuге: 920 мм)
Топливный бак: 55 л
(Advеnturе: 25 л)
Сухая масса: около 199 кг
(Advеnturе: около 189 кг)




motorrad news 06/2002

Данная статья является собственностью журнала «MOTORRAD NEWS»
Категорически запрещается полностью или частично воспроизводить опубликованные статьи, фотографии,
а также иной материал без письменного согласия редакции
http://www.motorradnews.ru
E-mail: motorrad@dvm.msk.ru
ПРОДОЛЖЕНИЕ
сапоги кросс
Tech 6
Школа-КТМ

Хостинг от uCoz